Изменились условия оказания технической поддержки!

 
04.03.2014

Изменились условия оказания технической поддержки!


С 1 марта 2014 года начали действовать новые пакеты услуг технической поддержки. Благодаря этому существенно выросли эффективность и качество бесплатных услуг, а платные пакеты стали еще более гибкими. 

На качественно иной уровень вышла бесплатная поддержка клиентов. 

Компания БИТ «Мастер» расширила перечень услуг, оказываемых на бесплатной основе. 

Раньше бесплатная поддержка ограничивалась только консультациями по электронной почте. Теперь специалисты БИТ «Мастер» будут совершенно бесплатно решать проблемы, связанные с неполадками в работе программы. 
Нам абсолютно не важно, есть ли у клиента оплаченная техническая поддержка. 
По новым условиям, при отсутствии платного пакета, каждому клиенту гарантирована бесплатная диагностика Такси-Мастер и быстрая помощь в поиске и устранении сбоев программы. 
Наши сотрудники будут на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это позволит максимально оперативно реагировать на каждое обращение и свести к минимуму риск простоев в работе диспетчерской. 

Наряду с этим более гибкой стала платная поддержка. 

В рамках платных пакетов клиенты получают возможность настраивать бизнес-логику работы программного комплекса. Кроме того, при наличии платной поддержки любые заявки будут иметь высокий приоритет в очереди обращений.  
Мы предлагаем 4 варианта платных решений, о которых Вы можете узнать в специальном разделе сайта, либо у менеджеров по телефону +7 (499) 709-84-87.  


Возврат к списку