Телефония уходит в "облака"

 
18.01.2013

Телефония уходит в "облака"

Хорошая новость для тех компаний, которые стремятся оптимизировать свои расходы на инфраструктуру и коммуникации: компания БИТ "Мастер" начала предлагать заказчикам доступ к облачной телефонии на платформе Oktell.

Данная услуга – это ответ компании на постоянно возрастающий интерес заказчиков к облачным сервисам, которые подразумевают построение телефонии службы на удаленных серверах, что позволяет построить полноценный call-центр при минимальных затратах на оборудование, без прокладывания специальных каналов связи и обновления парка компьютеров. Теперь для построения телефонии заказчикам компании БИТ «Мастер» достаточно только стабильного подключения к интернету.

Услуга предоставляется в трех вариантах: "Начальный", "Средний" и "Продвинутый". Подробности о подключении услуги, возможностях и преимуществах облачной телефонии вы можете узнать в специальном разделе сайта. Также все детали и подробности об этой услуге можно узнать у менеджеров отдела продаж по телефонам +7 (499) 709-84-87  и +7 (3412) 93-50-40


Возврат к списку