Организация диспетчерской такси (АРМ диспетчера такси)

Эффективность организации диспетчерской такси - это прежде всего оптимизация процесса взаимодействия диспетчера и водителей. От того, насколько быстро будет принят, обработан и передан водителю заказ, зависит конечная прибыль компании. Однако, у диспетчера есть и другие задачи: отслеживание количества водителей на смене, регистрация их на стоянках и многое другое. Большое количество процессов, которые нужно контролировать могут существенно снижать возможные объемы обработки заказов и вызывать проблемы взаимодействия с водителями.

Но решение есть! С внедрением в организацию программы Такси Мастер большинство задач станут выполняться автоматически, а диспетчер будет работать лишь с заказами, что принесет службе больше денег.

Что в организации диспетчерской такси можно доверить программе:

  • Контроль над водителями.
    При использовании Такси-Мастер диспетчер всегда будет знать, сколько водителей на линии, сколько из них свободно, а сколько заняты выполнением заказов. Система автоматически будет распределять заказы на ближайший к клиенту экипаж, что позволит сократить время подачи автомобиля и затраты таксиста на топливо.
  • Обработка заказов клиента.
    Использование в программе возможностей современной телефонии сводит к минимуму время принятия и назначения заказа. Клиент всегда будет опознан, отнесен в нужную категорию (белый/черный список, VIP и т.д.), и извещен о начале выполнения его заказа. Вмешательство диспетчера такси на этом этапе потребуется лишь в экстремальной ситуации и исключит его влияние на ход выполнения заказа.
  • Учет поступлений от водителей и клиентов.
    Больше нет необходимости организации в диспетчерской такси дня приема наличных от водителей, с помощью систем мгновенной оплаты это можно сделать в любом месте в любое время. Также можно оснастить экипажи устройствами для приема банковских карт, что в такси уже не редкость.
  • Все виды отчетности.
    Руководителю или бухгалтеру службы будут доступны любые виды отчетности - графики работы и занятости сотрудников, количество принятых и выполненных заказов. Все эти цифры хранятся в базе данных программы, и на их основе можно рассчитать заработную плату сотрудникам, или оценить финансовые показатели деятельности компании.
  • Мониторинг эффективности службы.
    Старший диспетчер такси может видеть всю текущую ситуацию в службе, прослушивать поступившие звонки с жалобами и предложениями и работать над улучшением взаимоотношений с клиентами. Такая работа положительно скажется на имидже службы и привлечет больше довольных клиентов.