Принцип работы

Ход обработки заказов

  • Диспетчер получает заказ и отмечает его в программе. При необходимости добавляет комментарии;
  • В программе Такси Мастер фиксируются время, в течение которого клиент готов ждать, и вид заказа (например, если заказ является предварительным, то он помещается в отдельный список). Также проверяется, были ли ранее заказы с номера звонившего и присутствует ли он в «чёрном списке»". Если разрешена работа с призовыми заказами и с данного телефона осуществлено указанное количество заказов, заказ считается призовым;
  • Выбирается водитель и вид завершения заказа, после чего он считается выполненным. Если по каким-либо причинам заказ не выполнен – следует указать причину его невыполнения.

Работа с дисконтными картами

В программном обеспечении Такси Мастер существует возможность оплачивать заказы дисконтной картой. С ними могут осуществляться как поступления денежных средств (приход) с указанием даты, номера документа, так и расходования средств (расход) на оплату заказов с предоставлением соответствующего карте дисконта (скидки) Один заказ может быть оплачен одной картой. Все виды операций могут вводиться и вручную, и автоматически. Поскольку по разным картам могут быть разные дисконты, каждая из них имеет свой идентификатор (номера) и остаток денежных средств. Таким образом, если оплата заказа происходит с помощью дисконтной карты, то с нее автоматически списывается необходимая сумма.

Мастер отчетов

Для анализа текущей и планирования будущей деятельности программное обеспечение Такси Мастер позволяет создавать следующие отчёты:

  • За указанный период (смену) количество принятых заказов по оператору (по всем или по одному указанному);
  • За указанный период количество выполненных заказов по автомобилю (по всем или по одному указанному);
  • За указанный период количество выполненных заказов по водителю (по всем или по одному указанному);
  • За указанный период распределение водителей по сменам;
  • Оборотная ведомость по дисконтным картам за указанный период времени: сальдо на начало периода, приход, расход, сальдо на конец периода;
  • Расшифровка оборотов за указанный период по дисконтной карте для предоставления владельцу карты;
  • Отчет о (призовых) заказах, сделанных с определенного телефона.

Дополнительно о программе

  • Операторы, добавляющие и завершающие заказы, объединяются в соответствии с номером смены, в которой они работают. Всего может быть до 4 смен в сутки;
  • Программа Такси Мастер позволяет добавлять заказ одним оператором (сменой), а завершать - другим. Зарплата оператора может зависеть как от количества принятых, так и завершенных заказов;
  • Диспетчер координирует работу водителей: начинает и завершает смену, передает и завершает заказы;
  • В программе Такси Мастер вышедший на смену водитель приписывается к автомобилю и выплачивает определенную сумму. Водители, находящиеся на стоянках, упорядочиваются в зависимости от времени прибытия;
  • За загородный заказ каждому водителю приписывается определенное количество баллов. Впоследствии, при распределении выполнения загородного заказа, его получает водитель с наименьшим количеством баллов.