Акселератор такси Сочи 2017 | Блог компании Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
17.01.2017

Тренинг «Акселератор такси Сочи» для руководителей служб такси

Приглашаем вас на «Акселератор такси Сочи» 4, 5, 6 и 7 апреля 2017 года — тренинг для руководителей служб такси любого масштаба. Вы изучите новые методы работы, узнаете о лучших практиках успешных служб и «прокачаете» свой бизнес!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Что вас ждёт на тренинге в Сочи

Тренинг «Акселератор такси Сочи» — это обучение по развитию бизнеса такси с вашим непосредственным и активным участием.

Вы будете не просто слушать выступления докладчиков, но и участвовать в мастер-классах, выполнять практические задания, научитесь использовать новые знания на примере вашей собственной службы такси.

✔ Аналитика в бизнесе такси — сколько стоят ваши большие данные

✔ Психология пассажира и водителя: практические приемы мотивации и манипуляции

✔ Опыт служб такси от первого лица, доклады от руководителей служб различного масштаба

✔ Неожиданные приемы маркетинга и рекламы, программы лояльности для увеличения количества заказов

✔ Опыт параллельных миров: новые подходы для бизнеса такси от профессионалов из смежных сфер

✔ Секреты продвижения мобильного приложения

✔ Курсы по обучению диспетчеров и системных администраторов

✔ Вечерняя развлекательная программа

Наш опыт проведения тренингов для служб такси

Команда экспертов Такси-Мастер провела два выездных тренинга для руководителей служб такси и таксопарков.

1. «Акселератор такси» в Подмосковье в мае 2016

✔ 3 дня докладов, мастер-классов и курсов

✔ 55 участников из 26 городов России и Казахстана

Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси» в Подмосковье и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Подмосковье

156-kurantsev

«Ценная информация, однозначно, есть. Сам по себе тренинг – отличная площадка для общения. Чем больше общаются руководители разных служб, тем больше проку», — Максим Куранцев, такси «Русская тройка», Пушкино

156-magomedarip-156-156

«Встретил много грамотных ребят, которые знают, что и как надо делать. Плотно пообщался с другими руководителями такси, обменялись опытом огромным. Такую информацию я бы нигде не нашел и не прочитал», — Магомедарип Исрапилов, служба такси «Лидер», Махачкала


2. «Акселератор такси Казахстан» в сентябре 2016


✔ 2 площадки, 4 дня докладов, мастер-классов и курсов ✔ 51 участник из 20 городов Казахстана, России и СНГ Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси Казахстан» и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Казахстане

rahmon-azgarov-150

«Решил участвовать в тренинге, так как возникли сложности с программным обеспечением. На тренинге я задавал вопросы техническому специалисту, который подсказал нужные настройки ПО. Я получил, что хотел», — Рахмон Азгаров, Такси Окей, Самарканд, Узбекистан

olga-kim-150

«Тренинг нам понравился, оставил много положительных эмоций. Получили толчок к оптимизации работы, хочется перейти на новый, улучшенный уровень. Очень благодарны участникам и организаторам», — Ольга Ким, служба такси «Экспресс», Алматы, Казахстан.

Хотите узнать подробнее о тренинге в Сочи с 4 по 7 апреля 2017?

Заходите на сайт www.trening.taximaster.ru — ознакомьтесь с подробной программой тренинга и оставьте заявку на участие.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3457
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1443
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3526
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2706