Техническому специалисту

Перед техническими специалистами в службе такси стоит важная задача - постоянно развивать информационные системы и инфраструктуру службы. От эффективности решения этой задачи зависит судьба всей компании. Поэтому при выборе решения для автоматизации службы такси ИТ-специалист всегда уделяет внимание возможности развернуть решение на любой ИТ-инфраструктуре, отказоустойчивости, а также быстрому и качественному сервису технической поддержки в любое время суток. 

Мы понимаем, что для ИТ-специалиста важно не только удобство пользования, но и общая надежность и информационная эффективность системы, поэтому заложили в Такси Мастер несколько ключевых практик:

1. Легкость внедрения и сопровождения

Внедрение Такси Мастер осуществляется при постоянной консультационной поддержке наших специалистов.

2. Круглосуточная поддержка

Мы предлагаем круглосуточную поддержку программы, способную решить ваш вопрос в любое время суток.

3. Доступные платформы

Системные требования Такси Мастер позволяют развернуть систему практически на любой платформе и инфраструктуре. Вам не надо проходить переподготовку, сдавать аттестацию и дополнительно обучать пользователей – все технологии и решения вам прекрасно знакомы и доступны.

4. Интеграция с телефонией

Система Такси Мастер открыта для интеграции с телефонией. Вы можете внедрить телефонию вместе с системой или же интегрировать в Такси Мастер уже существующее решение.

5. Масштабируемость и простота перехода с других систем


Такси Мастер развивается вместе с вашей службой, легко масштабируется и наращивает функционал. Если вы переходите на Такси Мастер с другой системы автоматизации службы такси, все данные можно просто и быстро перенести в новое решение.